Выберите подкатегорию
Мотор-колесо является источником движущей силы в электросамокате или электровелосипеде. Современные мотор-колеса могут обладать высокой мощностью и имеют довольно сложную конструкцию. В мотор-колесе собственно двигатель располагается прямо на оси колеса, оттого оно и получило соответствующее название. Мотор колеса можно разделить на две основные группы: прямого хода и редукторные. Оба вида имеют свои преимущества и ограничения. Мотор-колесо прямого хода имеет более простую конструкцию, соответственно более дешевую цену. Оно может работать в обе стороны, как вперед, так и назад. По сравнению с редукторным имеет больший вес и больший ресурс работы, так как у него нет изнашивающихся деталей кроме двух подшипников. Редукторное мотор-колесо имеет меньший вес при тех же параметрах, больший момент вращения. Внутри редукторного мотор-колеса расположен планетарный механизм с обгонной муфтой, которая вращается быстрее самого колеса, передавая момент через шестерни. Такое колесо дороже, имеет изнашивающиеся детали - шестерни, подшипники и планетарную муфту. При своевременном обслуживании имеет так же значительный ресурс. Более легкий вес и высокий момент. Редукторные мотор-колеса предпочтительно использовать в электровелосипедах, особенно с большим диаметром колес. Мотор-колеса прямого хода используются в подавляющем большинстве электросамокатов. Существуют мотор-колеса в сборе с ободом и отдельно - втулки, которые могут устанавливаться на стандартные велосипедные колеса. Основные параметры мотор-колеса: напряжение, мощность, а также внешняя конструкция и ширина и диаметр оси.